Услуга прямой отправки СДЭК
Адаптируем бизнес к онлайн-торговле во время пандемии.
В связи с постановлением президента России, неделя с 28 марта по 5 апреля была объявлена нерабочей. Затем в своем телеобращении президент продлил "нерабочие дни" до 30 апреля.
Обычные магазины были вынуждены закрыться, но закрытый магазин это не повод останавливать свою деятельность!
В условиях действия особых мер по нераспространению коронавирусной инфекции услуги онлайн-магазинов и курьерская доставка стали востребованы и популярны среди жителей всех регионов страны.
Тренд на рост популярности онлайн-продаж отмечается в России, как и в других европейских странах, которые затронуты эпидемией — Великобритании, Германии, Италии, Франции. Причем в России, наблюдается не только более активный спрос на музыкальные товары со стороны существующих онлайн-покупателей, но и вовлечение в этот канал торговли новых покупателей, у которых еще не было опыта приобретения товаров онлайн.
В качестве площадки для онлайн-торговли, можно использовать не только свой сайт, но так же сайты объявлений, социальные сети, маркетплейсы.
Такие площадки позволяют начать продавать товары сразу и без больших затрат на создание интернет-магазина.
Если у Вас нет интернет-магазина, но Вы планируете его запустить, обратитесь к нашим менеджерам, они расскажут как автоматически добавить нашу базу товаров в ваш каталог.
Стоимость сборки и упаковки одного заказа можно уточнить ЗДЕСЬ.
Для ускорения процесса отгрузки товаров, предлагаем воспользоваться услугой прямой отправки вашему покупателю с нашего склада.
Прямая отправка конечному покупателю позволяет соблюдать режим самоизоляции. Управлять заказами и продажами можно прямо из дома!
Как работает услуга прямой отправки.
- Вы оформляете заказ на нашем сайте с включенным пунктом "Дропшиппинг".
- В комментарии к заказу указываете, что товар будет отправлен СДЭК.
- Оплачиваете заказ или используете ваш аванс.
- В ответ на счет присылаете по электронной почте заявку в формате PDF, оформленную в личном кабинете на сайте СДЭК. В конце этой страницы указаны параметры составления заявки. Контакты нашего сотрудника для указания в заявке: +7 904 609 62 73 Калашников Артем sklad2@lutner.ru
- Мы комплектуем ваш заказ, упаковываем, документы НЕ вкладываем.
- Курьер забирает заказ с нашего склада и он отправляется вашему покупателю.
- Ваш покупатель получает заказ и остается очень доволен быстрой доставкой!
Подробности услуги прямой доставки
Внимание! Вам необходимо обязательно зарегистрироваться на сайте СДЭК как Интернет-Магазин! Это дает скидку на доставку и возможность отслеживать местонахождение посылки в личном кабинете.
Заключить договор можно на сайте СДЭК либо обратиться к менеджеру отдела продаж ГК СДЭК -
Ксения Хитрова Менеджер отдела продаж, ГК СДЭК
Тел.: +7 (931) 521-28-95 Email: k.hitrova@cdek.ru
Вы получите доступ в личный кабинет СДЭК, организацию схемы «поставщик-покупатель», сопровождение и доп. опции для развития своего интернет-магазина.
Отправка СДЭКом день в день производится если заказ был создан, оплачен и отгружен до 10:30 по Московскому времени.
На заказы созданные после указанного времени, просьба создавать заявку на вызов курьера на следующий рабочий день.
Образец оформления накладной
Оформление начинается с ввода примерного веса и габаритов, а также количества мест в отгрузке.
Тип услуги только от двери так как отправка СДЭКом осуществляется только самовывозом с нашего склада.
В объявленную стоимость вносится общая сумма всех товаров в накладной по РРЦ.
В поле Фио/Компания в разделе "Отправитель" нужно указать Ваше юр.лицо, как контактное лицо указать нашего сотрудника и его номер.
Для отправки из Санкт-Петербурга:
Артем Калашников +7 904 609 6273
Адрес склада г. Санкт-Петербург, переулок Челиева 7
Добавить примечание "Въезд с улицы Новоселов, поворот напротив Новоселов 49, зеленые ворота".
Курьера можно вызвать с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:30 по московскому времени.
Для отправки из Екатеринбурга:
Сотрудник склада +7 952 391 1108
Адрес склада г. Екатеринбург, Завокзальная улица, 4АлитИ, въезд с ул. Армавирской
Курьера можно вызвать с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:30 по местному времени.
Отправка СДЭКом день в день производится если заказ был создан, оплачен и отгружен до 10:30 по Московскому времени.
Далее в разделе "получатель" нужно указать ФИО и номер телефона покупателя, а также выбрать пункт выдачи или адрес курьерской доставки.
Далее необходимо заполнить поле "Истинный продавец", в него вносится Ваше юр.лицо. В поле "Доп. сбор за доставку" вносится стоимость доставки, которую клиент оплатит наложенным платежом при получении.
В список товаров нужно внести построчно артикулы, наименования и цены товаров так, чтобы указанные в начале оформления общая стоимость и общий вес товаров совпали с тем, что заполняется в данном разделе. Наложенный платеж за каждый из товаров в отдельности указывается в поле "Оплата с получателя за ед. товара".
Образец итоговой накладной. Накладную А4 и этикетку каждого грузоместа размером А6 нужно отправить на почту менеджера в формате PDF.